Завод "Молодой Ударник"
г. Санкт-Петербург,
Глухоозерское шоссе, д. 12, лит А
Производство: круглосуточно
Время работы: пн-пт 08:00 - 18:00
+7 (812) 333-44-66; +7 (812) 292-00-66
Заказать обратный звонок
Продукция и услуги:

Ваша скидка зависит от объема закупки и сезонных дисконтных программ

5 причин заказать у нас:

Цены заводскиеЦены заводские
Доставка точно в срокДоставка точно в срок
Поставка по заводским документамПоставка по заводским документам
Довоз от 1 м3Довоз от 1 м3
Скидки за объемСкидки за объем
Печать!

Бетон для дорожного покрытия

 

Особенности и преимущества

Бетон, который используется для строительства дорог различного назначения – от автомагистралей до городских улиц, должен обладать особыми качествами. Дорожное покрытие подвергается постоянной механической нагрузке. Также на него оказывают воздействие влага, прямые солнечные лучи, минусовая температура и другие погодные явления. Не в меньшей мере на состояние покрытия влияют хлористые соли, которыми посыпают дорогу для борьбы с гололедом в зимний период.

Дорожное полотно может иметь как однослойную, так и многослойную структуру. При этом каждый слой имеет свои характеристики. Поскольку поверхность испытывает более интенсивную нагрузку, состав бетона верхнего слоя будет отличаться от нижних и основания.

Дорожный бетон выгоден экономически: его цена полностью оправдывает себя, так как долгое время данный материал не требует ремонта благодаря износоустойчивости и прочности.

Ингредиенты дорожного бетона

Технология производства дорожного бетона подразумевает наличие в его составе специальных химических добавок, цемента и наполнителей. Требуемые показатели дорожного бетона указаны в соответствующих ГОСТ.

  • Наполнители

Для производства дорожного бетона должны использоваться материалы исключительного качества. В случае применения песка, берут только природный материал с минимальным содержанием примесей пыли и глины (не выше 3% от общего объема). Мелкозернистого песка в чистом виде будет недостаточно, поэтому следует добавить высевки примерно на треть объема. Что касается других наполнителей – щебня и гравия, – их фракция для однослойного покрытия и для нижнего слоя 2-слойного не превышает 40 мм, 20 мм – для верхнего слоя и 70 мм для оснований.

Для обеспечения дополнительной прочности в состав дорожного цемента включают портландцемент высоких марок. Рекомендованы пластификаторы и гидрофобные добавки, улучшающие технические качества бетона.

Основные характеристики

  • Прочность на сжатие

Под прочностью на сжатие подразумевают способность бетона выдерживать сжимающие нагрузки. Марка дорожного бетона должна быть не ниже М300 для основы, и не меньше М400 для верхнего слоя, при условии, что образцы материала были испытаны на 28 день твердения в нормальных условиях.

  • Прочность на расширение при изгибе

Высокая прочность на изгиб – необходимое качество для покрытий, подвергающихся давлению на горизонтальную плоскость, коими и являются дорожные бетонные плиты. За счет этой особенности эксплуатации используются классификация марок в пределах от М5 до М50. Для верхнего слоя двухслойного покрытия этот параметр составляет от М40.

  • Истирание

Бетонная плита может изменять объем и массу под влиянием усилий. Для проверки этого свойства проводя пробы сухим абразивом на специальных установках – кругах истирания для бетонов дорожных конструкций. Полученные результаты сверяют с официально утвержденными стандартами, в частности, ГОСТ 13087-81.

  • Морозостойкость

Климатические условия региона, где осуществляется строительство дорожного полотна, определяют марку бетона по морозостойкости. В расчет принимают среднемесячную температуру самого холодного месяца. В районах с суровым климатом и температурой ниже -15°С марка верхнего слоя бетона должна составлять F200. При температуре от -5 до -15°С – F150. Если в зимний период не слишком холодно – от 0 до -5°С, – достаточно F100.

 

Наши сертификаты и лицензии

X
Рассчитать стоимость заказаИмя:Телефон:Email:Комментарий:Отправить
Ваша заявка успешно отправлена!