Производство, продажа бетона и ЖБИ с доставкой по СПБ и Лен.Области
г. Санкт-Петербург,
Глухоозерское шоссе, д. 12, лит А
Производство: круглосуточно
Время работы: пн-пт 08:00 - 18:00
      Распродажа ЖБИ изделий

      У нас действует постоянная акция на бетон и ЖБИ "Покупать выгодней оптом"

      • при заказе бетона любой марки свыше 100 кубов цена рассчитывается индивидуально;

      • цена ниже при покупке железобетонных изделий больше 10 штук

      Ваша скидка зависит от объема закупки и сезонных дисконтных программ.

      скачать прайс-лист на бетон

      5 причин заказать у нас:

      Цены заводскиеЦены заводские
      Доставка точно в срокДоставка точно в срок
      Поставка по заводским документамПоставка по заводским документам
      Довоз от 1 м3Довоз от 1 м3
      Скидки за объемСкидки за объем

      Бетон для дорожного покрытия

       

      Особенности и преимущества

      Бетон, который используется для строительства дорог различного назначения – от автомагистралей до городских улиц, должен обладать особыми качествами. Дорожное покрытие подвергается постоянной механической нагрузке. Также на него оказывают воздействие влага, прямые солнечные лучи, минусовая температура и другие погодные явления. Не в меньшей мере на состояние покрытия влияют хлористые соли, которыми посыпают дорогу для борьбы с гололедом в зимний период.

      Дорожное полотно может иметь как однослойную, так и многослойную структуру. При этом каждый слой имеет свои характеристики. Поскольку поверхность испытывает более интенсивную нагрузку, состав бетона верхнего слоя будет отличаться от нижних и основания.

      Дорожный бетон выгоден экономически: его цена полностью оправдывает себя, так как долгое время данный материал не требует ремонта благодаря износоустойчивости и прочности.

      Ингредиенты дорожного бетона

      Технология производства дорожного бетона подразумевает наличие в его составе специальных химических добавок, цемента и наполнителей. Требуемые показатели дорожного бетона указаны в соответствующих ГОСТ.

      • Наполнители

      Для производства дорожного бетона должны использоваться материалы исключительного качества. В случае применения песка, берут только природный материал с минимальным содержанием примесей пыли и глины (не выше 3% от общего объема). Мелкозернистого песка в чистом виде будет недостаточно, поэтому следует добавить высевки примерно на треть объема. Что касается других наполнителей – щебня и гравия, – их фракция для однослойного покрытия и для нижнего слоя 2-слойного не превышает 40 мм, 20 мм – для верхнего слоя и 70 мм для оснований.

      Для обеспечения дополнительной прочности в состав дорожного цемента включают портландцемент высоких марок. Рекомендованы пластификаторы и гидрофобные добавки, улучшающие технические качества бетона.

      Основные характеристики

      • Прочность на сжатие

      Под прочностью на сжатие подразумевают способность бетона выдерживать сжимающие нагрузки. Марка дорожного бетона должна быть не ниже М300 для основы, и не меньше М400 для верхнего слоя, при условии, что образцы материала были испытаны на 28 день твердения в нормальных условиях.

      • Прочность на расширение при изгибе

      Высокая прочность на изгиб – необходимое качество для покрытий, подвергающихся давлению на горизонтальную плоскость, коими и являются дорожные бетонные плиты. За счет этой особенности эксплуатации используются классификация марок в пределах от М5 до М50. Для верхнего слоя двухслойного покрытия этот параметр составляет от М40.

      • Истирание

      Бетонная плита может изменять объем и массу под влиянием усилий. Для проверки этого свойства проводя пробы сухим абразивом на специальных установках – кругах истирания для бетонов дорожных конструкций. Полученные результаты сверяют с официально утвержденными стандартами, в частности, ГОСТ 13087-81.

      • Морозостойкость

      Климатические условия региона, где осуществляется строительство дорожного полотна, определяют марку бетона по морозостойкости. В расчет принимают среднемесячную температуру самого холодного месяца. В районах с суровым климатом и температурой ниже -15°С марка верхнего слоя бетона должна составлять F200. При температуре от -5 до -15°С – F150. Если в зимний период не слишком холодно – от 0 до -5°С, – достаточно F100.

      Популярные теги

      Андрей Васильев
      Автор: Андрей Васильев
      • Строитель с 20-летним стажем
      • Эксперт завода «Молодой Ударник»

      В 1998 году окончил СПбГПУ, учился на кафедре гражданского строительства и прикладной экологии.

      Занимается разработкой и внедрением мероприятий по предупреждению выпуска низкокачественной продукции.

      Разрабатывает предложения по совершенствованию производства бетона и строительных растворов.

      Особенности завода «Молодой Ударник»

      Большой опыт
      Завод "Молодой Ударник" основан в 1945 году.
      Гарантия качества
      Тщательный контроль в собственной лаборатории.
      Аренда техники
      Миксеры, шаланды, автокраны и бетононасосы.

      Наши сертификаты и лицензии

      Обратная связь

      Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

      * – поля, обязательные для заполнения
      Купить бетон

      Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

      * – поля, обязательные для заполнения
      Спасибо за заявку!

      Ваш запрос будет обработан в самое ближайшее время.

      X
      Рассчитать стоимость заказа
      Имя: *
      Телефон: *
      Email:
      Комментарий:
      * – поля, обязательные для заполнения

      Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

      Отправить
      Спасибо за заявку!

      Ваш запрос будет обработан в самое ближайшее время.

      preload